Бангкок-Самуи - Пханган - Тао - Бангкок 2012 декабрь.

Добавлено Автор: Создано: в Тайланд
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 2750

Любая поездка начинается с покупки авиабилетов, мы на ноябрь-декабрь купили билеты в июне на маршрут Астана — Абу-Даби- Бангкок  -  Самуи, еще через месяц забукали отель на Самуях и Пхангане. Времени до отлета с лихвой хватило на более подробное изучение маршрута. Итак…

Абу-Даби. Из Астаны без проблем вылетели до Абу-Даби, на руках ни одной визы. Заранее договорились вещи в самолет с собой т. к. время стыковки у нас было 1 час 30 минут. Прикольно, я быстрым шагом шла впереди, остальные 6 боясь отстать и потеряться послушно следовали за мной. В аэропортах все логично и понятно, следуешь по указателям и по ходу видишь все места которые не так как мы спешащие туристы сфотали и выложили, спасибо им. Расстояния просто огромные, везде травалаторы, пробежали и мимо больших картин и мимо верблюда на красном ковре и прямиком на таможенный контроль-все стандартно-верхняя одежда в контейнеры, сами через металлоискатель, все быстро и вот мы уже в Duty free, но времени мало, уже идет посадка. Заходим в самолет, о господи, на таком я еще не летала, не помню марку самолета, но…. кресла в 3 ряда, нет я это знала, т. к. занимала в инете места в самолете заранее на сайте Этихад, но в реале!!! Чувствуешь себя семечкой в большущем огурце. Очень понра пассажирское место, зарядка USB, собственный монитор, возможность видеть картинку из кабины самолета или вниз на взлетную полосу. В общем впечатлило но…боинги как-то привычнее и роднее.

Бангкок. В общем долетели до Бангкока, там вообще супер, зона прибытия на 2 этаже, идти по указателям visa on arrival, по пути поменяли деньги (не тормозите на первом обменнике, там всегда очередь, идите дальше, будут еще) приходим на паспортный контроль, разбудили пограничника, предъявили заранее заполненные в самолете arrivacard, 1000 батт за визу, фото и паспорт,  поставили в паспорт штамп о пересечении границы, возвратят половинку arrivacard, сохраните ее до вылета. За паспортным контролем сразу ленты с багажем, находите на табло № своего рейса, берете чемодан. На лифте поднимаетесь на 4 этаж, идете в зону местных авиалиний Domestic, ищете № своего рейса. 3этаж с кафешками и ресторанами просто игнорируете, т. к. пройдя регистрацию на Самуи вы попадаете в зону бесплатного питания. Подкрепились, сели в самолет (кстати, брали рейс с запасом времени, нам предложили улететь на 1 час раньше, классно. Только взлетели-опять кормят, поели, уже приземление.

Самуи. Про аэропорт Самуи уж писано-непереписано, уж читано-перечитано, но он реально необычный, это you must see.

Больше всего поразило отсутствие стен и обилие зелени и аквариум в туалете.

У нас был забронирован отель Yacht club, взяли такси, поехали. Отель приятно удивил соотношением цена-качество. На booking.com по 25 $ сутки номер на 2-их с завтраком.

По всей территории отеля каналы с рыбками

По кайфу сидеть в такой кафешке, смотреть вдаль, пить пиво,…хорошо…Но это было потом, Самуи нас встретил неделей дождей.

Такие симпатичные зонтики выдавались в отеле.

Прожили мы в этом отеле 3 дня, решили что после круиза по островам вернемся сюда же.

Ко Пханган. Приближалось 28 ноября и мы отплыли на остров Ко Пханган. Расстояние от Самуи  до острова Пханган 16 км, добраться не проблема, вариантов множество, от частных лодок, до комфортабельных катамаранов Лампрайи, стоимость  от 300 до 700 батт, время в пути от 40 минут до часа. Еще есть разница в месте приплытия, мы приплыли в столицу Пхангана городок Тонгсала

Соседний остров встретил нас тем же дождем. Причем меня он не напрягал вообще, я даже получала удовольствие от него.

Что можно сказать о Пхангане, первое впечатление что попали к пиратам, таксист сказал от пристани до нашего отеля 50 бат с человека, по приезду оказалось 150, отдали по 150. Заходим в отель, на ресепшене пытаются взять с нас деньги якобы booking.com им не оплатил. Хвала моему терпению, я сама от себя в восторге была, тут уже у них не вышло. И когда попытались взять деньги авансом за непредвиденные расходы то я на них просто посмотрела и они махнули рукой. Вообще впервые такое за все путешествия чтобы у меня не сложились отношения с персоналом. Но это вообще сомалийские пираты, какие-то другие тайцы. А отель прикольный, столики типа казахских, подушки кругом, одни европейцы, атмосфера среди отдыхающих very openly

Но мы-то приехали на знаменитое Full Moon Party, на следующий день с утра собрались и поехали на пляж Haad Rin. Это самая южная точка острова.

Да, вход в эту бухту после обеда уже платный, 100 бат с чела. Мы прошли свободно, еще не были поставлены заграждения. Как-бы пляж себе и пляж, купались, перекусывали, щопились в округе. Ближе к сумеркам началось движение, за 1 час берег был переоборудован в площадки танц.пола, установлены мошнейшие динамики, щары, гирлянды, появились ряды лавок вот с такими напитками

Потом это все сливается в этоже детское ведерко и пьется через трубочку, содержимое ведерок разнообразное. С темнотой началось празднование

Атмосфера абсолютно дружественная, глаза не перестают удивляться. Все друг-другу улыбаются, обнимаются, угощают друг-друга своими ведерками, вот где действительно дружба народов. Ну и самое главное это…Зажигание такой высокой вывески с надписью Welcome to Tailand с одной стороны и с другой Welcome to Phangan. Потом танцы начинаются еще больше. Словами и буквами этого не передать, надо просто поехать туда на FULL MOON PARTY.

Танцы на помостах на берегу, на песке, в кафешках, на улицах, танцы без устали и без остановок. Пьяных не видела, только в море купаться не стоит в эту ночь, на эту ночь море становится общественным туалетом.

Я НИРАЗУНЕПОЖАЛЕЛА что поехала туда, это тоже you must see.

На следующее утро, вернее, спали до обеда, поехали на северную часть острова

Ко Маа. Есть там маленький островок Ко Маа, и такой перешеек к нему симпатичный

Мы уже неделю в Тае а дожди идут не переставая. Купаться под дождем прикольно, мне понравилось, погуляли по этому островку, сделали массажи, покушали и решили обратно идти по дороге пешком, все равно все мокрые, обувь удобная, планов никаких, отъезд на Ко Тао только завтра.

Утром взяли такси, доехали до пристани, сели на катамаран Лампрайи и поехали на Ко Тао, 35 км, ехали около полтора часа. Обратите внимание на голубой квадратик на кофте, так заботливые тайцы нас отмечают куда нам и следят за этим.

Ко Тао. Тао встретил нас приветливо и без дождей. Остров Ко Тао мне понравился особенно, там мало бестолково тусующихся людей, туристов на Нанг-Янг провозят мимо, здесь в основном публика заточена на дайвинг и снорлинг. Во многих отелях курсы по подводному плаванию, тренировки в бассейнах и потом погружения.  На острове есть даже Музей рыболовства, скала Рамы V, отделение полиции, школа и храм. Остров имеет форму фасолины с площадью 21кв.м.

Взяли такси, он нас высадил в начале пляжа, посоветовал идти вдоль пляжа и искать отель, найти его вообще не проблема. На любой вкус и кошелек. Остров Ко Тао мне понравился особенно, там мало просто тусующихся отдыхающих, туда едут люди ради дайвинга. При многих отелях курсы по подводному плаванию, тренировки в бассейнах, потом погружения. И что особенно мне понравилось на Ко Тао, там нет бесконечного шоппинга,  есто на пляже Сайри-бич (Sairee Beach) пару торговых улиц. Sairee Beach — самый популярный пляж острова Ко Тао, протяженность около полтора км.

Остановились в этом отельчике, название не помню, на берегу, прямая видимость Нанг Юаня, нормальная кухня. Всегда удивляюсь тайскому дизайну, все просто и оригинально.

Нанг Янг. Мы с вечера договорились с такси-лодочником и он нас пораньше отвез на Нанг-Янг, всего 2 км, мы на него любовались вчера весь день издалека. Острова являются собственностью Министерства Финансов Тайланда, поэтому за его посещение взимают плату 100 батт с человека. Приехали пораньше, часа 3 было немноголюдно, потом стали приходить один за другим туристические катера. На время самого активного посещения туристами Нанг Юаня мы делали восхождение на смотровую площадку, поднимались по лестнице, потом (я бы на месте тайцев что-нибудь бы там сделала) поднимались по огромным камням достаточно сложно. Два года назад когда я увидела эти островки на фото они мне очень понравились, начала узнавать где это. И ВОТ Я ЗДЕСЬ. И ВОТ Я ЭТО ВИЖУ.

Ко Тао.

Посидеть на закате с пивком (ну кому что) это нечто, температурный комфорт, неторопливая беседа, ногами в песок, наблюдать как солнце опускается в море.  релакс. Когда стемнело пошли просто по берегу, в этой кафешке остановились послушать живую музыку, очень душевно певец из бара (европеец) пел английские песни, там так мило скатерти на песке, немного вкопанные в песок лампы с фитилем, внимательная обслуга, что еще надо?

После Паттайи (в прошлом году) на всякие шоу уже смотреть не хочется, но из-за новеньких в нашей группе зашли на какое-то шоу. Я не особенно люблю всякие мюзиклы. Красочно, шумно, многолюдно…на любителя.

Ко Самуи. Утром распрощались с персоналом, взяли такси и поехали на пристань, по причине отъезда обратно на Самуи. Опять Лампраньей, 35 км, 1 час. 45 минут в дороге, билет 600 батт с чела.

Тао мы возвращались на Самуи, дожди уже закончились, последнюю неделю мы наслаждались солнцем.

Вот чего я терпеть не могу на отдыхе так это вот такие вывески, ну не за творогом с майонезом я ехала в такую даль, и тем более не за водкой.

А эту фотку я поместила неспроста. Попали в то ли в японский ресторанчик то ли в тайский, так и не поняли, может быть смешанный. Там посередине стола варочная панель, заказываешь морепродукты или еще что и сам готовишь. Но это ведь надо знать чего заказать и как готовить, поэтому попросили убрать кастрюлю и заказали готовый обед. Все было вкусно, как обычно. Еще удивились когда… подозвала официанта, прошу счет, у него в руках что-то типа калькулятора, он там понажимал на кнопочки и сбоку от стола выполз чек. Ей-бог я такого еще не видела. В столе встроенная машика для печатания чеков, управляемая от устройства в руках официанта, я была в шокЕ.

Два дня с утра купались, после обеда куда-нибудь двигались, объездили весь остров, на Самуи существует 51-километровая кольцевая дорога, в основном  вдоль побережья.Побывали в столице Самуи городке Натон, там располагается местная администрация, магазины, одна улица из китайских домов.

Основная часть расходов на Самуи-это транспорт, тук-туки и днем и вечером 60 батт с носа, по сравнению с Паттайей-10 батт. Но что делать, не сидеть же на одном месте. Съездили к Большому Будде, к камням бабушки и дедушки, побывали в Paradise park, просто взяли такси на 7 человек и за 100 баксов он отвез нас туда и обратно.

Там понятное дело, все на эмоциях, живые обезъянки, вараны, птички, попугайчики,…ну и конечно же, красота неоПИСЮЕМАЯ.

Бассейн на вершине горы очень понравился. Домой, в отель ехали довольные, вечером посиделки в отеле, купание ночью в бассейне, спать.

Из всех пляжей на острове Самуи больше всех понравился Чавенг

Очень занятно было наблюдать за этой парочкой, они так трогательно относились друг к другу, песочек смахнуть, джус принести, кремом намазать,…короче, мы обзавидовались.

Кстати, я тут же на пляже разговорилась (for practice) с одним европейцем, он скучал по своему другу которому пришлось срочно улететь в Бельгию по каким-то проблемам.

Рано или поздно дни отдыха подходят к концу. Распрощались с отелем и персоналом, взяли такси, поехали в аэропорт Самуи. Аэропорт удивляет снова и снова, похож на дендрарий, зоосад, парк. на что угодно и менее всего на аэропорт.

Бангкок. Прилетели, у нас было в планах шопинг в Бангкоке без ночевки. Сдали вещи в камеру хранения  (на 2 и 4 этажах) 70 бат за место, спустились на 0 этаж, идти по указателям Train to City  до экспресса. Билет стоит 150 батт, его можно купить и в кассе и в автомате. На автомате нарисована схема метро, просто нажимаете на нужную станцию и получаете билет. Ехать на наземном метро очень интересно, город видно, красиво. Вагоны комфортные, доехали быстро до центра города и вот он … шопинг до бесконечности.b2ap3_thumbnail_SAM_0465.JPG

Зона вылета — 4 этаж, с перегрузом строго, 20 кг и 5 кг ручная кладь. Стоимость 1 кг перевеса=500 батт. Очень внимательно проверьте содержимое ручной клади, ничего не дозволенного не должно быть, иначе придется распрощаться.Находите на табло № своего рейса, смотрите какая стойка регистрации, регистрируетесь,отдаете багаж и проходите на паспортный контроль, здесь надо показать паспорт и иммиграционную карту, которую вам давали при въезде в страну. Потом расслабление -Duty free. Ищите свою зону вылета, пройдя ее вы уже не сможете вернуться в магазины.

Продолжение следует…

• Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставьте свой комментарий

Гость
Гость Четверг, 23 Ноябрь 2017
Хочу в Испанию...., фотки супер.
Что бы добраться до речки не обязательно ехать по броду, там еще много мест есть, где хороший пляж, ...
dadada
Не такой он и страшный как кажется. Шириной в 3 машины. На той фотографии я стою на берегу. Глубина,...
Спасибо за информацию. Красивое место. На днях был в Степногорске. Не знал, что там поблизости такое...